Гбо диджитроник схема установки

Гбо диджитроник схема установки
Гбо диджитроник схема установки
Гбо диджитроник схема установки

Настройка ГБО Digitronic

440

  1 2 3 4 5

(37 голоса, среднее 4.57 из 5)

Автор: Stehlen   

Постараюсь ответить на вопрос Александра заданный на форуме, возможно кому, то еще будет полезно.

Настройка ГБО Digitronic

Настройка оборудования Stag, Digitronic и некоторых других фирм осуществляется при помощи кривой коэффициентов (кривая оранжевого цвета). А для понимания текущего состояние настроек применена система сбора и анализа данных о бензиновом впрыске при работе на бензине и на газе. Данные о впрыске выводятся ввиде кривых зеленого и синего цвета.

 

Кривая зеленого цвета это время впрыска бензина при работе на газе, строится она относительно разряжения в коллекторе (данные MAP сенсора). Кривая синего цвета - это время впрыска бензина при работе на бензине, строится так же относительно разряжения в коллекторе (данные MAP сенсора). В начале настроек ГБО Digitronic вносятся данные о установленных форсунках, давлении в редукторе, датчиках и прочие параметры. Затем производится автонастройка (делайте настройки исключительно на хорошо прогретом двигателе). Далее необходимо перейти на бензин и проехать стабильно, не резко ускоряясь (лучше по свободной трассе, на 4 передаче) несколько километров для сбора бензиновой кривой (синего цвета). Назовем ее эталонной - она показывает какие времена впрыска в зависимости от нагрузки при работе на бензине. Далее Вы переходите на газ и повторяете свою поездку. Это необходимо для сбора кривой зеленого цвета. Сравнение кривых зеленого и синего цвета.

Для наглядности я буду использовать картинку с не правильно настроенной системы.

Настройка ГБО Digitronic

Как Вы видите обе кривые уже собраны, но после 3,5 мс они начинают расходиться. Найдите на оси Х значение 6 мс. Продлите визуально линию вверх с этого значения, до пересечения с синей кривой. Я сделал это на рисунке ниже.

настройка ГБО Digitronic, сравнение кривых газа и бензина

Теперь двигайте воображаемую линию в право или в лево, к кривой зеленого цвета. На моем рисунке это синяя прямая (если посмотреть справа на ось Y, то Вы увидите какое разряжение в коллекторе было при впрыске бензина 6 мс. В нашем примере это 0,6 атм). При пересечении воображаемой горизонтальной линии с зеленой кривой опустит перпендикуляр вниз на ось Х. На моем примере мы попадаем на время 7,5 мс.

Получается, что при езде на бензине у нас при разряжении в коллекторе 0,6 атм, время впрыска было 6 мс. А при езде на газе при том же разряжении (грубо говоря при том же потреблении воздуха) время впрыска бензина стало 7,5 мс. Это говорит о том, что автомобиль адаптировался к неправильному составу смеси и прибавил впрыск на 25%. Следовательно нам, для правильной настройки ГБО, необходимо поднять коэффициент (оранжевая кривая) до такого значения, чтобы время впрыска бензина на бензине совпало  временем впрыска бензина на газе. Визуально это подтвердится совпадением зеленой и синей кривой.

Внесение изменений в кривую коэффициентов.

настройка ГБО Digitronic, анализ кривой коэффициенто

Для начала на месте начала расхождения синей и зеленой кривой строим воображаемую вертикальную линию. На месте пересечения этой линии и оранжевой кривой ставим точку. Все точки правее (на нашем примере) удаляем. Ставим точку в том месте, куда не доходит бензиновая (синяя) кривая. Это можно не делать, а поднимать саму правую точку, но тогда она будет задрана очень высоко и это просто будет смотреться странно :). В идеале на этапе ввода данных о форсунках и датчиках можно отредактировать максимальные и минимальные времена впрыска, тем самым исключив из программы значения которые попросту не используются. Например мы видим на картинках, что время впрыска не превышает 10 мс, зачем нам таблица до 25 мс?. Но на картинках в примере этого не сделано. Поднимаем добавленную правую точку, примерно до значений как показано на рисунке ниже. На сколько поднимать коэффициент зависит от расхождения кривых.

регулировка Digitronic, внесение поправок в коэффициенты

Мы подняли кривую коэффициентов и теперь необходимо проверить, что получилось. Сотрите кривую газа (зеленого цвета) и постройте новую - проехав на газе, как описывалось выше. Если все сделано правльно, то кривая газа сместится ближе к кривой бензина (я нарисовал это на картинке выше), а возможно (если мы переборщили с коэффициентом) сместится за нее.

Повторяйте вносить коррективы в кривую коэффициентов пока не добьетесь совмещения кривых. Совмещение синей и зеленой кривой говорит о правильности настройки ГБО Digitronic.

  Добавить комментарий

disAllow

  На форуме Кино. Кто, что посоветует? - MaksimGalich Суббота, 28 Апреля 2018 15:49 настройка cut off в secpower - opel009 Пятница, 27 Апреля 2018 21:22 stag 200 go fas cheri kimo - Сергей Пятница, 27 Апреля 2018 14:33 Газовые форсунки - характеристики, обсуждение. - Владимир Пятница, 27 Апреля 2018 11:33 НЕ МОГУ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ - евгений 174 Четверг, 26 Апреля 2018 19:26 Гбо диджитроник схема установки Гбо диджитроник схема установки Гбо диджитроник схема установки Гбо диджитроник схема установки Гбо диджитроник схема установки Гбо диджитроник схема установки Гбо диджитроник схема установки Гбо диджитроник схема установки Гбо диджитроник схема установки

Тоже читают:



Описание знаков в вязании спицами

Очечник из бисера своими руками

Сделать своими руками букеты с игрушками

Как сделать быстрый доступ в айфон 5s

Минералы в горных породах схема