Блокнот с гравировкой подарок

Блокнот с гравировкой подарок
Блокнот с гравировкой подарок
Блокнот с гравировкой подарок

Лучшие работы участников и победителей конкурса «Мой дом, мой сад, мой город»

Номинация «Конструирование»

Макет родного города Сорска

Теплый мягкий Новый год

Бюро маленьких конструкторов

Мечтагород

От детских садов до высотных домов

Вотчина Деда Мороза

Проекты «Детского сада будущего»

Родной уголок

Наш любимый детский сад

Экскурсия
по Белгороду

Мы будем строить город!

Небоскребы

Осинники

Город нашей мечты

Правильные гномики

Инновационный садик будущего глазами детей

Наш любимый детский сад

Город мастеров

Детский сад
для зверей

Мой любимый детский сад «Гвоздичка»

Петербургская архитектура

Такие разные дома

Дом Деда Мороза

Города и площадки

Мой сад,
моя улица,
мой город...

Детский сад у нас хорош...

Звериный дом под Новый год

Дома и мечты

Бумажный сад

Сказочный дворец для Деда Мороза
и Снегурочки

Волшебный город

Домик для снежинки

Парк развлечений «Улыбка»

Межгалактический детский сад

Город Арзамас

Радужный город

Макет родного города Сорска

Авторы: воспитанники старшей группы «Солнечные лучики», воспитанники младших групп,
Алекова Елена Николаевна, Китова Екатерина Федоровна, Бегаева Галина Николаевна,
Мартынова Надежда Алексеевна, воспитатели. Детский сад «Солнышко», Сорск.

Наш город Сорск – город металлургов! – находится в Хакасии. Улицы города чистые и красивые. Есть разные здания: Дом культуры, Дом детского творчества, Спорткомплекс, Музей, Детская библиотека и т. д.

Детский сад «Солнышко» стоит в центре города, на улице Кирова. В нем есть группы для детей, наполненные игрушками и учебными пособиями, пищеблок для приготовления пищи, спортзал для занятия физкультурой. Праздники проходят в музыкальном зале.

В комнате патриотического воспитания есть экспонаты из жизни русских людей и хакасов. Юрта с внутренним убранством – достопримечательность детского сада. Детский сад знаменит своей сенсорной комнатой «Фиолетовый лес». Дети с удовольствием посещают ее. Здесь много развивающих игр, герои сказок, а самое главное, как только войдешь в «Фиолетовый лес», сразу окажешься в сказке.

«Зимний сад» – любимый уголок детей и взрослых. Островок природы манит к себе и радует.

По соседству с детским садом расположился городской сад, где дети любят отдыхать, качаться на качелях, кататься с горок, играть в футбол…

Макет помогает педагогам знакомить детей с городом, правилами дорожного движения, поведения на улице. Воспитывать патриотические чувства у дошкольников. Любовь и уважение к своему городу, к краю.

Теплый мягкий Новый год

Авторы: творческий коллектив Детского развивающего клуба «Апельсин»: группы «Ромашки» (3–4 года), «Светлячки» (4–5 лет), «Зайчики» (5–6 лет) и «Солнышки» (6–7 лет).

«Теплый мягкий Новый год» — это пространственная композиция, оформленная при помощи фотографий резиденции Дедушки Мороза, элементов конструирования и, конечно же, работы с разными видами снега – из ваты, соды и пластика.

Работа представляет собой панорамное изображение почты, терема, волшебных игр и удивительного мира Дедушки Мороза.

Больше всего ребятам понравилось делать снег из ваты. Он такой разный: синий — там, где тень. Розовый, если солнце его касается, пока садится вечером. Белый и желтый, если яркий день...


Бюро маленьких конструкторов «Фантазёры»

Авторы: воспитанники старшей группы № 8, воспитатель Афанасьева Оксана Абударовна.
МБДОУ ЦРР – детский сад № 455, Самара.

В нашем конструкторском бюро расположен центр строительно-конструктивных игр, в котором в большом разнообразии представлены различные виды и формы конструкторов.

Наши воспитанники самостоятельно при реализации своих замыслов используют схемы и модели построек.

Можно всей группой поиграть в бюро маленьких конструкторов «Фантазёры» — и построить городок, используя все виды конструктора!

Главная цель проекта — создание условий для развития основ конструктивного мышления у старших дошкольников.

В задачи проекта входит:
Повышать познавательный интерес у детей старшей группы к конструированию и творческой деятельности.

Формировать элементарные математические представления – счёт, форма, пропорции, симметрия.

Расширять представления об окружающем мире – об архитектуре, транспорте.

Развивать коммуникативные навыки у старших дошкольников в процессе коллективной постройки.

Мечтагород

Авторы: воспитанники подготовительной группы «Голубая змейка», Беляева Наталия Николаевна,
Патрина Светлана Владимировна, воспитатели. МАДОУ «Детский сад № 11 «Росинка», Новоуральск.

Наш город называется Мечтагород. Дети сами дали название городу, рисуя веселых и добрых людей.

Этот замечательный город создан родителями, педагогами и детьми. Мы вместе изготовили большой город, в который играют одновременно несколько детей.

В Мечтагороде расположены разные дома, зеленый парк, где гуляют люди, парк аттракционов с качелями, фонтаном и каруселью, кафе, больница. По проезжей части едут машины, автобусы. Люди ходят по тротуарам, переходят дороги по пешеходным переходам или по светофору.

В нашем конструкторском бюро расположен центр строительно-конструктивных игр, в котором в большом разнообразии представлены различные виды и формы конструкторов.

Для изготовления такого города необходим лист ДВП, самоклеящаяся бумага зеленого, серого и черного цвета — для газона, тротуара и дорог. Для оформления пешеходных переходов мы использовали полоски белого цвета.

Для изготовления домов и транспорта мы взяли коробки из-под лекарств и чая, самоклеящуюся и цветную бумагу, клей. Из картона сделали деревья и светофоры. Дети нарисовали людей на альбомных листах.

От детских садов до высотных домов

Авторы: воспитанники, Борисова Любовь Васильевна, Позолотина Наталья Петровна, воспитатели.
МАДОУ ЦРР – детский сад № 4 «Веснянка», Нягань.

«Высотный дом».
Шевелёва Александра, Лаук Кирилл, 5 лет

Когда мы закончим детский сад, пойдем учиться в школу, а затем будем поступать в университет. И мы решили построить здание университета, оно находится в столице нашей Родины, в Москве.

Здание университета очень высокое и красивое, там есть колонны, арки для украшения и башня с часами.

«Городские новостройки».
Тарадин Марк, Тарадин Лев, 5 лет

Наш город очень молодой. И когда мы гуляем по нашему городу, то видим много высотных кранов, которые строят новые дома в нашем городе. И мы решили с братом построить высотный кран, грузовую машину, красивые ворота, которые будут украшать двор. Этих домов будет много, они будут одноэтажные и многоэтажные.

«Детский сад».
Галушко Александра, 5 лет

Я очень люблю свой детский сад, и мне нравится в него ходить. И я решила построить красивый просторный детский сад, в котором есть музыкальный зал с большими окнами, спортивный зал и бассейн. Мне захотелось его украсить воротами с башней, красивыми круглыми фонарями и лавочками, чтобы мама могла посидеть, а я еще поиграть в песочнице. Для этого я построила большую песочницу с крышей.

«Игровой городок».
Бурмантова Дарья, Волкова Нелли, 5 лет

Наш город поделен на микрорайоны, и мы с Дашей живем в разных микрорайонах, но летом часто встречаемся в центре нашего города на игровой площадке. Там очень много качелей, песочниц, но нам с Дашей нравится ползать, лазить, проходить разные препятствия в игровом городке.

Он очень большой, там много высоких и маленьких горок, арок, лесенок. Игровой городок очень красочный, там много башенок, различной формы крыш, он похож на волшебный замок.

«Игровая площадка».
Гафиятуллина Зарина, Дудкина Азалия, 5 лет

В нашем городе очень много домов. Они высокие, красивые, разноцветные. Во дворе каждого дома есть игровые площадки. Мы очень любим гулять возле нашего дома, там есть горка, качели, песочница. А для безопасности игровая площадка огорожена заборчиком, для входа есть ворота. Чтобы вечером было светло, на игровой площадке поставили светильники.

Вотчина Деда Мороза

Авторы: Нечаева Есения, Комарницкая Вика, Вершанский Дима, воспитанники группы «Матрёшка»,
воспитатель Булдакова Марина Викторовна. МБДОУ «Детский сад № 3 «Солнышко», Великий Устюг.

Мы живём в маленьком провинциальном городе Великом Устюге. Наши малыши из группы «Матрёшка» (3—4 года) очень ждут, как и все дети, радостного события — Дня рождения Деда Мороза, который празднуют 18 ноября.

Наша постройка отображает уголок родного города Великого Устюга, который любят все дети — Вотчину Деда Мороза. Гуляя по построенной нами Вотчине зимнего волшебника, наши герои (маленькие человечки-гости нашего города) смогут побывать в тереме Деда Мороза, поиграть на детской площадке, посидеть на скамеечках за столом и прямо на свежем воздухе выпить горячего чая.

На заднем плане малыши построили здание зоопарка, с которого начинается путешествие в удивительный мир животных, птиц.

На Вотчине сам Дедушка Мороз выходит встречать гостей, которые приехали из разных городов на поезде или машине.


Проекты «Детского сада будущего»

Авторы: воспитанники, родители, воспитатель Варечкина Наталья Александровна.
ГБОУ ЦО № 1601 им. Героя Советского Союза Е.К. Лютикова, Москва.

Коллективная работа воспитанников подготовительной группы № 1

1. Фонтан с серебряными рыбками – Илья Конуркин, Дима Аршинов.
2. Железная дорога с музыкальным паровозиком – Давид Бабаханов, Артем Гришин, Саша Тюрин.
3. Бассейн для детей с большими фонарями – Платон Нанеишвили.
4. Клумба с цветами, к которой прилетают бабочки – Полина Козлова, Элина Панферова, Лиза Драмбян.
5. Большие часы, сад, огород с теплицами – Руслан Шеметов, Степа Карасев.
6. Ипподром, Зоопарк – Даниил Анастасьев, Полина Козлова, Вика Татух.
7. Столовая и спальня – Валов Макс.

Любуясь творчеством детей, я спросила: «Ребята, а где же мы будем заниматься?», на что мне дети ответили: «В этом саду, заниматься можно в любом уголке!»

Ксюша Волкова, Маргарита Паршикова,
Алены Логинова, Ариша Полищук

Около клумбы стоят удобные лавочки, по краям — перила (использованы такие детали, как призма и бруски). Перила не только для красоты, но и играют роль горок, с которых можно скатывать кукол, мишек, зайчиков…Между лавочками стоит карусель – вертушка в виде красочной матрешки.

Дом культуры — голубого цвета, как небо, крыша зеленая, а на крыше — башенки (это и есть третий этаж), в которых живет «секрет», а узнать его можно лишь попав туда. Справа расположено разноцветное здание. Там есть зимний сад, в котором дети имеют возможность не только выращивать красивые цветы, но и ухаживать за птицами и животными. Птицы в этом саду не знают клеток, а живут прямо на тех деревьях, которые там растут...

Слева находится бассейн, построенный из кирпичиков и полукубов. У бассейна четыре дорожки: голубая наполнена морской водой, желтая дорожка – витаминная, зеленая – травяная (отвар из ромашки и крапивы, т. е. лечебная), самая крайняя с левого края – медовая.

Степа Карасев и мама

Первый этаж – это столовая-игровая с выходом на площадку для прогулок, на которой есть горка, зонтики от солнышка и мини-ферма. Степан и его мама уверены, что всем детям это понравиться.

Второй этаж – это спальня, как в обычном саду.

А третий – этаж дополнительных помещений: медицинский кабинет, спортивный зал.

В детском саду большая часть стен сделана из специального стекла, для проникновения солнечного света. Много свободного пространства.

Артем Гришин и мама

В детском саду Артема много научных лабораторий, где дети вместе с научными сотрудниками, и воспитателями выращивают растения и животных для жизни на Луне. В сером здании ведется видеонаблюдения за организмами, уже высаженными на Луне. В этом же здании записываются результаты исследований и наблюдений.

В здании со стеклянной дверью дети отдыхают, занимаются спортом, оздоровительными процедурами. Много времени уделяется чтению книг, изучению языков – это важно для свободного общения с детьми из других стран. А также может пригодиться при встрече с другими существами в космических пространствах. В здании, расположенном рядом, находится огромный зал, где воспитанники принимают детей из европейских стран, там же они делятся друг с другом своими наблюдениями, опытом, достижениями.

Андрей Тычко и мама

Основа выполнена из высококачественного дерева, по качеству не уступающего знаменитым постройкам Honka. Впереди весь ансамбль украшает резной деревянный ограждающий элемент. Справа от основного здания располагается Летний театр, со сценой и аркой для выхода выступающих. Чтобы пройти дальше, в следующую зону, между бассейном и красивейшим деревянным украшением-ограждением находится лабиринт (тоже из дерева). Следующий элемент – это Батутный центр и, при входе перед ним, камни породы «Змеевик», привезенные с Урала.

Следующие элементы выглядят в виде созданного из камней дерева-оберега. Под ним расположены места для «посидеть» и предусмотрены выдвижные беседки, которые пригодятся при желании гулять на отрытом воздухе во время не очень благоприятной погоды...

Родной уголок

Авторы: воспитанники группы № 2, Винокурова С.В., Изотова Н.А., воспитатели.
МБДОУ «Детский сад № 24», Камышин.

Наш любимый детский сад

Авторы: воспитанники группы № 8 «Кораблик», Головкина Ольга Павловна, Бычкова Наталья Михайловна, воспитатели. МБДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик», Саров.

Мы очень любим играть с различным строительным материалом. Строим дорожки, машинки, заборчики, домики и многое другое. Но такую большую постройку мы делаем первый раз и в этом нам помогали наши воспитатели, они же нам и предложили построить наш детский сад. Нашему саду 60 лет, посещают его дети от 1 года до 3 лет. Строили мы из конструктора типа LEGO.

Само здание двухэтажное, в нем есть 4 группы, кухня, медицинский кабинет, на цокольном этаже расположена прачечная, центральное место на втором этаже занимает музыкальный зал, в нем проходят музыкальные и физкультурные занятия, а также праздники. А еще на втором этаже есть методический кабинет, туда ходят наши воспитатели, когда мы спим.

Рядом с основным зданием расположены участки для прогулок, На их территории находятся веранда, качели, песочница, постройки из дерева (машина, кораблик, беседка). А также на нашем участке растут красивые деревья: береза, клен, тополь.


Экскурсия по Белгороду

Авторы: воспитанники группы «Непоседы», Гончарова Любовь Александровна,
Лагунова Наталья Алексеевна, воспитатели. МБДОУ «Детский сад № 17 «Салют», Белгород.

Мы хотим познакомить вас с нашим городом Белгородом, городом первого салюта, воинской славы. Немного из истории.
В XVI веке это была крепость на меловой горе над Северским Донцом, поэтому наш город стал называться Белгородом. Теперь это современный город с разными многоэтажными домами, магазинами, театрами и другими достопримечательностями.

Начнём знакомство с центра города. Это соборная площадь, где находиться администрация города и установлен столб.

На другой стороне площади расположен Белгородский Драматический Театр им. М.С. Щепкина, где мы часто бываем на спектаклях.

За театром находится Белгородский Государственный Художественный Музей. Его сотрудники частые гости в нашем саду. Они знакомят нас с картинами великих художников.

Рядом с художественным музеем располагается Диорама «Огненная Дуга». Здесь вы можете узнать всё о Великом танковом сражении на Курской Дуге.

На этом наша небольшая экскурсия закончена. Мы рады будем видеть вас в нашем Бегороде!

Мы будем строить город!

Авторы: Алексеев Богдан, Горелова Марина, Павлова Катя, Вишняков Миша,
Вишнякова Валерия, воспитанники, учитель-логопед Горелова Вера Викторовна.
МБДОУ «Детский сад № 201 «Островок детства», Чебоксары.

Богдан, 6 лет

Я буду строить дом из брёвен. Брёвна – это разноцветные палочки. Почему разноцветные? Потому что под Новый год всё становится волшебным, сверкающим и необычным. Такой и будет наш город!

Катя, 6 лет

Чтобы в наш город пришла настоящая зима, обязательно нужен Дедушка Мороз. А как же он будет без своей Резиденции? Её я и сделаю.

Марина, 5 лет

Я очень люблю сладенькое. Думаю, все захотят, чтобы в городе было много магазинов, где продаются конфеты, печеньки, пирожные и маленькие тортики.

Валерия, 5 лет

У нас будет большой город.
Там будет улица, где стоят дома, которые строит Миша. Я буду ему помогать.

Миша, 3 года

Я буду строить дома.
Много домов!

Для создания города ребята пользовались набором Ф. Фребеля. Мелкие игрушки помогли обыграть построенный город. Ёлочка, Дед Мороз, Снегурочка, снеговик – это поделки, сделанные родителями
совместно с детьми.

Небоскребы

Авторы: воспитанник группы «Лесная сказка» Мищенко Илья,
воспитатель Гузель Ахметова Мухаметгалиева. МДОУ ЦРР – детский сад «Солнышко», Муравленко.

Илюша очень увлекается архитектурой, особенно современной. Возводить небоскребы – его мечта! Очень часто он пытается повторить известные здания с помощью конструктора.Вот что у него получается. Кроме этого он придумывает и свои творческие проекты. И тут подход очень серьезный – все начинается с проекта на бумаге,
а потом – стройка. Ребята с удовольствием помогают Илюше и строят город своего будущего.

Осинники

Авторы: воспитанники подготовительной группы № 2, старший воспитатель Коновалова Н.В.,
Трубаева А.А, Салагина Н.Н., воспитатели. МБДОУ «Детский сад № 28 «Дельфин», Осинники.

Мы считаем, что самое лучшее место на земле – наш город Осинники. В нем живут люди совершенно разных профессий. Наш город называют шахтерским, т. к. главное и самое большое предприятие – это шахта. Интересен наш город Осинники тем, что в нем соседствуют многоэтажные дома, торговый центр, а совсем недалеко находится частный сектор. Здесь все рядом. Мы любим свой город. Наш город живет своей насыщенной и неповторимой жизнью. Осинники – чудесный уголок, где мы родились и живем, и хотим,
чтобы таким он сохранился на долгие годы.

Город нашей мечты

Авторы: воспитанники средней группы № 7 и старшей группы № 5, старший воспитатель Панькова М.В., Бородина Г.А., Плашкина О.О., Ненахова Н.Д., воспитатели. МБДОУ «Детский сад № 17», Белгород.

Мы живём в замечательном Белом городе, зовущимся Белгородом. Нам очень нравится фантазировать, конструировать, делать необычные постройки, придумывать что-то новое. В этом здорово помогают Дары Фрёбеля. Используя его детали, мы решили построить Город нашей Мечты.

Сначала мы спроектировали и построили дома, в которых хотели бы жить. Потом придумали игровую площадку. На площадке есть всё самое главное: качели, карусели, песочница и место, где никто не помешает играть с друзьями и любимыми игрушками.

В будущем многие из нас мечтают стать архитекторами, строителями, дизайнерами, педагогами, бизнесменами и врачами. В этом способна помочь только Нано-Школа, которую мы уже сейчас и попробовали построить. В нашей школе – необычные классы, оснащённые новейшим оборудованием, которое способно помочь в развитии наших талантов.

Рядом со школой мы и построили парк с феерическими фонтанами, загадочными скульптурами, вокруг которых «посадили» растения, имеющие различную форму. В таком городе всем жителям комфортно и уютно, не только взрослым, но и самым маленьким.

У каждого жителя есть своё любимое растение, которому он дал имя, с которым разговаривает и которое наряжает к праздникам (не только ёлку к Новому году, а берёзу к Троице, например).

Пока мы с удовольствием «живём» и играем в своём городе-мечте, который нам помог построить своими дарами дедушка Фрёбель. Но уже совсем скоро наши мечты обязательно сбудутся, и мы придумаем себе другую мечту!

Правильные гномики

Авторы: воспитанники разновозрастной старшей-подготовительной группы № 3,
воспитатель Денисова Ольга Михайловна. МБДОУ «Солнышко», с. Высокая Гора, Республика Татарстан.

Жили-были правильные гномики в стране Аккурандии. Что бы они не делали – всё у них получалось аккуратно. Строили домики – у них получалось аккуратно и красиво. Сажали цветы – у них получалось аккуратно и красиво.

В стране Аккурандии солнце светило тоже аккуратно. Набежали тучки и пошел дождь – тоже аккуратно.

Но вот однажды случилось нечто, что не вписывалось в рамки аккуратного. В страну Аккурандию на самую аккуратную улицу въехал подъемный кран для постройки дома. Гномики были в панике, они не знали, что делать… они думали, что их аккуратности и чистоте пришёл конец: их дома станут грязными, цветы будут мятыми, а их тучки и солнце – пыльными.

Но, к счастью, всё закончилось хорошо. Пока работал подъёмный кран, гномики и крановщик познакомились и подружились. После окончания стройки они вместе навели порядок на самой аккуратной улице!

Инновационный садик будущего глазами детей

Авторы: воспитанники старшей группы, заведующий МБДОУ Дубровина Е.А., воспитатель Маркова Д.Г.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 582», Екатеринбург.

Инновационный садик будущего представляется детям ярко, с атрибутами естественных условий проживания живого человека. В данном проекте в основу идеи положено представление детьми инновационного архитектурного решения (непосредственно здания детского сада и участка вокруг него).

Здание «поднято вверх», т. е. представляет собой многоуровневое сооружение с разноцветными террасами (тематически выделенными под группы, столовую, актовый зал, танцевальный зал и изостудию), с целью увеличения территории вокруг – для других «непрофильных» занятий.

Вокруг приусадебного участка располагается лесопарк, на территории участка: зоопарк, гараж для автомобилей на «супертопливе» (солнечной энергии), дерево счастья, пруд-бассейн с живыми рыбами и «прыгалкой», воздушные горки и (неожиданное инновационное решение многих задач в сфере образования и обучения дошкольников) машина времени.

Дерево счастья – центральное место на территории садика, т. к. его особые свойства обогащают ребят чувством счастья и востребованности. Постоянными жителями на дереве пребывают птица и бабочка. «Когда становится грустно – можно подойти к дереву и получить порцию счастья».


Наш любимый детский сад

Авторы: воспитанники подготовительной к школе группы «Бабочка»,
старший воспитатель Егорова Наталья Васильевна. МДОУ «Детский сад № 3», Петрозаводск.

На занятии воспитанникам было предложено построить наш детский сад в технике конструирования. Для этого мы вспомнили, как выглядит здание детского сада, сколько этажей, сколько окон, какой вход, есть ли крыльцо.
В процессе воспроизведения ребята отметили не только характерные особенности здания детского сада,
но и, конечно, проявили творчество и украсили постройку некоторыми элементами.

Город мастеров

Авторы: Мигунов Егор, Тараскин Слава, Новикова Милана, воспитанники старшей группы,
воспитатель Иванова Светлана Валентиновна. «Детский сад № 9 «Гнездышко», Саров.

Люблю по городу шагать.
Люблю смотреть, люблю читать.
Площадь – раз, почта – два.
Три – фонтан красавец,
А четыре – наш дворец.
Пять – по парку я гуляю.
Всякий уголок в нем знаю.
Шесть – на стадион хожу,
Там с ребятами дружу.
Семь – конечно, наш детсад,
Каждый побывать в нем рад!
Восемь – детская площадка,
Здесь качели и лошадка.
Девять – новый магазин,
Много ярких в нем витрин.
Десять – из-за поворота
Вижу новые ворота.
Очень любим мы наш город,
Он красив и вечно молод.

Детский сад для зверей

Авторы: Панкрац Алёша, 3 года, воспитатель Кныш Наталья Викторовна.
МБДОУ «Детский сад «Муравей», с. Новопервомайское, Новосибирская область.

Мои звери ходят в детский сад. Чтобы им было весело, я построил им игровую площадку.
Здесь есть горка, качели, домик. Мои звери здесь играют и веселятся.

Мой любимый детский сад «Гвоздичка»

Авторы: Конкин Евгений, 3 года, Конкина Татьяна Анатольевна, Конкин Василий Андреевич.
МБДОУ «Детский сад № 30 «Гвоздичка», Саров.

На одной из центральных улиц нашего города расцвела Гвоздичка, этот цветок – лучший друг для маленьких горожан. Ранним утром, когда солнышко еще спит, ребят ждет в гости большая семья: мама и ее две дочки – Ромашка и Роза, два сыночка – Одуванчик и Тюльпан...

Весь день на это улице праздник. Ромашка любит веселые игры. Роза знает очень много сказок. Одуванчик громко поет озорные песни. Тюльпан умеет строить замки из песка и крепость из снега. А мама Гвоздичка готовит вкусные угощения и ароматные пирожки.

Когда солнышко скрывается за горизонтом, все цветы прощаются с маленькими гостями и готовятся ко сну. В завершении праздника детки обязательно дарят подарок семье Гвоздички –свои счастливые улыбки и веселый смех.

А завтра будет новый день и снова праздник на одной из центральный улиц нашего города!


Петербургская архитектура

Авторы: воспитанники, Косыч Лариса Анатольевна, Козырева Наталия Леонидовна, воспитатели.
ГБДОУ «Детский сад № 27», Санкт-Петербург.

«Любимый город Санкт-Петербург».
Блинкова Даша, 6 лет

Мой город очень я люблю,
И часто по нему брожу.
Любимые места, друзья,
Для вас построила здесь я.

«Город, где живут друзья».
Головач Рома, 6 лет

Я построил город для моих друзей. Он большой, сказочный и красивый.
Я хочу, чтобы он защищал всех людей от врагов. В этом городе не будет войны никогда.

Такие разные дома

Авторы: Ледовский Дима, бабушка Лагунова Наталья Алексеевна.
Белгород.

Нам с внуком Димой нравится вместе играть, заниматься поделками, конструировать, играть с наборами Даров Фребеля. Мы вместе решили поучаствовать в конкурсе.

Дима сконструировал дом, где живёт с родителями, и дом, в который приходит погостить на выходные к бабушке. Эти дома расположены не очень далеко друг от друга, но очень отличаются.

Дом, в котором находится квартира семьи Димы, современный, высокий. В нём живёт много семей с детьми, поэтому и друзей у Димы там много. Во дворе есть игровая площадка, на неё приходит много детей из разных домов микрорайона... Внизу протекает река Везёлка – она делит город на 2 части.

На другом её берегу – Белгородский зоопарк. Недалеко от него и живут в собственном доме бабушка и дедушка, к которым Дима приходит в гости на выходные дни. Этот дом намного больше квартиры, хотя и не такой высокий, как многоквартирные дома. Зато в нём столько места для игры, не только внутри дома, но и во дворе. Там даже игрушки оставлять можно, никто чужой их не тронет. И если захочется на велосипеде или самокате покататься, то взрослых просить не надо с 5 этажа их вниз спускать. Очень просто взять в гараже, что хочется. А вокруг дома во дворе можно быстро ездить, там чужие машины не проезжают...

Вот такие дома сконструировал Дима. Пока он только повторил то, что построили другие. Но, думаю, когда он вырастет, он сможет для себя спроектировать и построить свой собственный дом, в котором ему очень понравится жить!

Дом Деда Мороза

Авторы: воспитанник старшей группы № 6 Поспелов Максим, воспитатель Лымар Ирина Владимировна.
ГБОУ Школа № 1566, корпус 2323, Москва.

Это Дом Деда Мороза. Он большой. В нем много разных комнат. Дед Мороз весь год там живет и делает для ребят подарки. В высокой башне у Деда Мороза находится мастерская, в которой он делает снежинки. Они через крышу разлетаются по всему свету.

Жёлтая башня – это для почтовых голубей. Они приносят письма для Деда Мороза, которые пишут дети. Ещё голуби приносят Деду Морозу рисунки. Высокие башенки с красными верхушками – это сигналы для голубей. Они даже в сильный снегопад видят терем Деда Мороза.

В самом центре находится площадка, на которую Дед Мороз выходит проверить своих лошадей: готовы ли они к дальнему путешествию.

Для лошадок построена конюшня. Чтобы двор сильно не заметало снегом, вокруг дворца построен забор.

В самом низу, в красных башнях, живут помощники Деда Мороза – весёлые снеговики. Они помогают укладывать подарки в мешки. Они умеют правильно запрягать лошадей. Ещё они помогают грузить мешки в сани.


Города и площадки

Авторы: творческий коллектив воспитанников и воспитателей.
МБДОУ «Золотая рыбка», Ноябрьск.

«Цирк, библиотека, магазин».
Добош Ярослав, Денисюк Иван, 6 лет,
воспитатель Ковалык Аурика Яковлевна

Мы построили город, который видно из окна нашего детского сада: с цирком, библиотекой и магазином. Для постройки мы использовали материал Монтессори: коричневую лестницу, розовую башню, корзину геометрических тел.
В цирке выступают звери и артисты. В цирке всегда интересно и захватывает дух от трюков акробатов. В библиотеку мы ходим на интересные встречи с детскими писателями и на книжкины праздники. Когда мы научимся хорошо читать, будем ходить в библиотеку читать книжки.
В магазине много разных товаров. Туда заходят и выходят постоянно покупатели с сумками, пакетами. Мы с мамой тоже после сада часто заходим в этот магазин.

«Детская площадка».
Ажермачёва Александра, Марутик Илья, 5 лет, воспитатель Макаренко Элла Тагизовна

Мы построили из блоков Дьенеша детскую площадку для нашего детского сада. Конструкции все яркие и весёлые. Мы очень хотим такую детскую площадку. Здесь есть поезд – почти как настоящий, с колёсами и вагончиками. Здесь можно полистать книжку с картинками, или порисовать. Есть ещё скамейка и стол для выпечки куличиков из песка.
С горки можно кататься и зимой, и летом. А еще есть домик для игр в «Семью».
Маленькая карусель для младших детей. И большая карусель для старших ребят.

«Дом, музей, школа, магазин».
Безуглов Евгений, Денисюк Иван, 6 лет, Ковалык Аурика Яковлевна,
Макаренко Элла Тагизовна, воспитатели
Для постройки города мы использовали разноцветный деревянный конструктор. В нашем городе главная постройка – наш дом. Он разноцветный и яркий, у каждой квартиры – свой цвет. Наш дом ещё необычен тем, что похож на ступеньки. Очень интересно было бы, если бы все дома были такие, как в нашем городе. Еще есть музей. У музея большие колонны, как у настоящего дома, где живёт и хранится искусство. В городе есть школа...
И ещё в городе есть магазин, потому что ни один город не может быть без магазина. Наш город получился небольшим, потому что закончились кубики, но ярким и радостным.

Мой сад, моя улица, мой город...

Авторы: Гребеник Ирина Александровна, Мельникова Нина Сергеевна, воспитатели.
МБДОУ ЦРР – детский сад № 14 «Золотой ключик», Белгород.

«Мой новый детский сад».
Воспитатель Мельникова Нина Сергеевна

Детский сад «Золотой ключик» расположен в городе Белгороде, в одном из самых экологически чистых городов России. Там, где детство может цвести и расцветать самыми буйными и яркими красками. Там, где малышам хорошо и спокойно...
Территория детского сада озеленена, оформлены цветники и огороды, растут разнообразные деревья и кустарники. В детском саду созданы условия для физкультурно-оздоровительной работы, игровой, познавательной, творческо-продуктивной и музыкально-театрализованной деятельности. Вся макро и микросреда наполнена оборудованием, пособиями, инвентарем. Войдя в дошкольное учреждение, дети и родители попадают в «долину сказок». Их встречают сказочные персонажи, знающие обо всем, что происходит в детском саду...

«Мой город, моя улица».
Гребеник Ирина Александровна,
Мельникова Нина Сергеевна, воспитатели.

Белгород – город первого салюта. Расположен город на юге. Первый в России город, получивший звание «Город воинской славы»... В городе есть улица в новом микрорайоне, которая получила своё название в память о Герое Советского Союза М.С. Шумилове... Эта улица недавно появилась, но на ней уже построены многоэтажные и одноэтажные дома, супермаркет «Шумиловский», детский сад № 14 «Золотой ключик»... В проекте на этой улице будет построена школа, а в парке отдыха поставлен памятник Герою Советского Союза М.С. Шумилову.

Детский сад у нас хорош...

Авторы: Тимошенков Никита, Гаврилов Артём, 5 лет, Фомкин Андрей, 6 лет,
воспитатель Пичугина Анна Ивановна. МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик», Рославль.


Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдёшь.
В группе «Чебурашка» очень дружно мы живём.
В музыкальном зале – звонко песенки поём.
А в спортивном зале – ровным кругом
друг за другом
мы идём!
Просим: «Мама, раньше разбуди,
Раньше в садик отведи!»

Звериный дом под Новый год

Авторы: Сазонова Кира, 3 года, воспитатель Сазонова Марина Петровна.
МБДОУ «Детский сад № 17 «Салют», Белгород.

...К нам пришли жираф и белка из квартиры номер пять,
И лошадка-хохотушка из квартиры тридцать пять.
Новый Год у зверей не бывает без гостей,
И пришли под елку все, стало веселей!

Так на ёлке новогодней, здесь, среди зверей,
Снеговик был самым добрым, он нашёл себе друзей!
Ель вращается сегодня, как сверкают огоньки!
Мишка в праздник новогодний первый раз надел коньки.

Новый Год у зверей не бывает без гостей,
Возле елки во дворе встали звери хороводом!
Елка наша – загляденье, праздничный на ней наряд:
И шары здесь, и гирлянды, бусы, дождь, огни горят...

Возле елки – снег и смех! И хлопушки и салюты!
Слышишь, Новый год идёт, ведь двенадцать без минуты...
Мы под елочкой играем, мы под елкой выступаем.
Голубой сверкает лед, лучший праздник – Новый Год!!!


Дома и мечты

Авторы: воспитанники, воспитатель Сакинова Ольга Владимировна.
МБДОУ ЦРР – детский сад «Золотая рыбка», Ноябрьск.

«Дом моей мечты».
Мелентьев Дмитрий, 7 лет

Я построил дом своей мечты. Дом находится в горах, а под ним протекает речка с чистой водой. Мой дом двухэтажный. На первом этаже находятся машины для снабжения дома светом, водой, теплом. На крыше дома спутниковая тарелка, радар, солнечная батарея. В моем доме всегда будет много света, потому что большие окна и огромная веранда. Я использовал для постройки конструктор LEGO. Когда я вырасту, построю такой дом и буду в нем жить.

«Мы с приятельницей вдвоем замечательно живем». Косова Полина, 7 лет

Я построила дом для себя и своей подружки. Для своих построек я использовала конструктор LEGO. Наши дома находятся рядом друг с другом. Во дворе стоит магазин бело-синего цвета, мы там покупаем продукты.
В самом центре двора – цветовой фонтан, в течении дня он накапливает свет, а вечером отдает его людям. В моем доме стеклянные двери и много окон.
На крыше находится маленький садик с цветами, растет небольшое деревце.
К дереву прикреплена кормушка для птиц. На крыше, в домике у подружки, находится зона отдыха. В теплые летние дни мы там загораем и едим мороженное. Мы всегда дружим и никогда не ссоримся.

Бумажный сад

Авторы: воспитанники, воспитатель Сапаргалиева Айгуль Тосынбаевна.
МБДОУ «Детский сад № 8» с. Кривояр, Саратовская область.

Нашему детскому саду более 50 лет и состоит он из двух зданий. В музыкальный зал мы ходим через дорогу. В июле 2015 года по программе развитие села началось строительство нового детского сада. Мы с детьми решили пофантазировать, каким будет сад будущего. Мы сконструировали его из бумаги.

В нашем саду 3 группы: группа раннего возраста, младшая группа, средняя-старшая (разновозрастная).

В центре находится главный замок – это у нас музыкальный зал, со входом через широкие проёмы, где с двух сторон конусообразные высокие башни. И мы видим сконструированный из бумаги детский сад в виде замка. Справа в самом высоком средняя-старшая группа живёт, в среднем – вторая младшая группа, а самом маленьком здании – группа малышей.

Мы с нетерпением ждём наш новый детский сад, надеемся в 2016 году закончится строительство!

Сказочный дворец для Деда Мороза и Снегурочки

Авторы: Егоров Дима, Воронов Иван, Пейпонен Александра, Радькова Настя, 5 лет,
воспитатель Семенчик Лариса Николаевна. МБДОУ «Детский сад № 6», п. Вырица, Ленинградская область.

Капитон Акакий родился в 1860-х гг. По профессии он был скорняком. Этот неграмотный, не имевший своего дома человек все свободное время отдавал любимому занятию – вырезыванию. Вырезки его невелики по размеру (четверть листа), но они воспроизводят все мельчайшие детали изображаемого предмета. Особенно удачны архитектурные сооружения, которые он передавал с непостижимой точностью, изяществом и совершенством.

Задумали мы с ребятами нашей старшей группы «Радуга», построить «Сказочный дворец для деда Мороза и Снегурочки». Сначала познакомились с геометрическими фигурами, выполненными из бумаги – это параллелепипед, призма, куб, пирамида и др.

Вокруг дворца мы посадили сказочные деревья, вырезали их, подкрасили цветом холодной гаммы красок и припорошили снегом.

Сконструировали сказочный дворец из геометрических фигур. Для украшения нашего дворца воспользовались ажурными архитектурными рисунками художника Капитона Акакия.

Деду Морозу и Снегурочке сказочный дворец понравился, спасибо ребята, вы будущие талантливые мастера и умельцы!

Волшебный город

Автор: воспитатель Смирнова Светлана Сергеевна.
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 5 «Теремок», Ковдор.

Где-то за морями, за океанами стоит необычный волшебный город. В этом городе много разных домов и домиков, башенок, дворцов. Вокруг города возведен забор, в центре высокая башня. В башне сидит добрый и мудрый правитель Волшебного города – Алладин. В городе живут необычные люди и животные.
И везде царит добро.

Домик для снежинки

Авторы: Самодурова Вера, 5 лет, воспитатель Толкачёва Ирина Михайловна.
МБДОУ ЦРР – детский сад № 168, Воронеж.

Мы были в детском саду. Воспитатель сказала нам: «Вот и снежок пошёл!» Мы подбежали к окну. В воздухе кружились снежинки. Мы быстро оделись и вышли на улицу. Снежинки ложились на землю, крыши домов, деревья, на мою шапочку. Я подставила ладонь – они и на ладонь упали. Присмотрелась: у одной снежинки лучики зубчатые и широкие, а у другой – прямые и острые, как стрелы. Падают с неба снежинки и кружатся. Одна похожа на цветок с лепестками, а другая – на звёздочку с маленькими лучиками.
А я подумала, а что, если у снежинки тоже будет домик. Мы пришли в группу и начали мастерить.
Я думаю, что снежинке мой домик очень понравится!

Парк развлечений «Улыбка»

Авторы: Ратке Ксюша, Виноградова Тася, Мамаев Алёша, воспитанники,
воспитатель Фролова Татьяна Сергеевна. МАДОУ «Детский сад № 5 «Теремок», Ковдор.

Наш парк очень большой, поэтому вы можете проехать по нему на весёлых маленьких машинках или пройти пешком.

Звери в нашем Зоопарке живут в больших удобных вольерах. Их можно кормить, трогать, гладить, даже поиграть с ними, они не кусаются. А когда наступает вечер, все клетки открываются и звери гуляют по парку: львы, зебры, жирафы, слон, белые медведи и даже морж.

Цирк у нас без крыши, чтобы всем, кому не хватило билетов, тоже было всё видно и слышно. Зрительские места находятся вокруг всей арены. Места в центре двухэтажные, на втором этаже сидят музыканты. Животные выступают сами, а дрессировщики им помогают...

Аквапарк у нас не простой. Там живут касатка, дельфин и крокодил. Но их не надо бояться, они очень добрые. Сначала «морские артисты» приглашают всех на весёлое представление. Потом все могут поплавать с ними в чистой голубой воде, так как все сиденья превращаются в водные горки и аттракционы.

Как было бы здорово, если бы наша мечта исполнилась и такой «Парк развлечений» появился бы у нас в городе.


Межгалактический детский сад

Авторы: Ведерникова Соня, Рожина Анжелика, 4 года, воспитатель Харитонова Светлана Михайловна.
МАДОУ «Детский сад № 5 «Теремок», Ковдор.

Межгалактический детский сад, который посещают дети с разных планет. Ребята в этом саду изучают межгалактический язык. Они играют вместе, наблюдают, развиваются, учатся слушать и уважать друг друга, мирно сосуществовать в космическом пространстве. Детский сад – мобильное здание, своеобразная летающая тарелка, которая может перемещаться в пространстве и посещать разные планеты с целью экскурсий
и познания вселенной.

Город Арзамас

Авторы: воспитанники группы № 1, воспитатель Ширшова Ирина Владимировна.
МБДОУ «Детский сад № 11», Арзамас.

Проект нашего города Арзамаса был создан совместно детьми и родителями, а также воспитателем, чтобы показать каким должен быть чистым город. Вот такой чудесный город Арзамас у нас получился. На улицах этого города нет мусора, около домов – зеленые насаждения, а в центре Арзамаса – красивый парк.
Вот таким мы видим наш город.

Радужный город

Авторы: воспитанники средней группы № 6, Шикина Наталья Игоревна, Спиридонова Алла Александровна,
воспитатели. МБДОУ «Детский сад № 9», Саров.

В центре города расположена башня, по бокам – две дороги.
Расположение улиц и домов выбирали дети.

В нашем городе мы построили и дома, и поликлиники, и всевозможные башенки.

Дети с большим интересом прониклись к данной работе, аккуратно выкладывали дороги и украсили город деревьями и заборами.

На улицах города мы также расположили светофоры, тем самым закрепив правила дорожного движения.

Завершив постройку Радужного города, дети сами придумали название своей работы и с большим удовольствием играли, используя машины и маленькие куклы.

Блокнот с гравировкой подарок Блокнот с гравировкой подарок Блокнот с гравировкой подарок Блокнот с гравировкой подарок Блокнот с гравировкой подарок Блокнот с гравировкой подарок Блокнот с гравировкой подарок Блокнот с гравировкой подарок Блокнот с гравировкой подарок Блокнот с гравировкой подарок Блокнот с гравировкой подарок Блокнот с гравировкой подарок Блокнот с гравировкой подарок

Тоже читают:



Поделки для сада к 1 сентября

Схема окрашивания корней волос

Схема электропроводка иж планета

Схема крючком шапочка для младенца

Как сделать усилитель с колонкой